Пятница, 13.12.2024, 19:31
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Методическая копилка » Наши конспекты

"Курочка и цыплята"
26.05.2014, 21:20

     Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

      Методы и приёмы: загадывание загадки, зарядка, подвижные игры «Наседка и цыплята», «Кто тише?».

     Оборудование: гимнастическая скамейка, дуга, веревка или шнурок (муляж пруда или косичка), камешки.

      Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки отгадайте загадки.

   Кудах – тах - тах

Снеслась в кустах.

               (Курочка)

   Явились в желтой шубке

    Прощайте две скорлупки.

                (Цыплята)

Дети: Курочка, цыплята.

Воспитатель: Правильно ребятки, это Курочка и цыплята.

Цып-цып-цып, не разбегайтесь

                                        К маме – квочке собирайтесь.

(Дети собираются около воспитателя)

        А теперь мы с вам, ребятки оденем шапочки цыплят и поиграем .

Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.

Зарядка.

                                             Каждый день

По утрам делаем зарядку

                                             Очень нравиться нам

                                             Делать по порядку

                                             Весело шагать

                                             Весело шагать

                                             Руки поднимать

                                             Руки опускать

                                             Приседать и вставать

                                             Приседать и вставать

                                             Прыгать и скакать

                                             Прыгать и скакать.

Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо сделали зарядку.

А теперь давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк.

Пришли, а теперь, дети, посмотрите, кто же здесь у нас на лужайке?

Дети: Жуки, кузнечики, стрекозы

Воспитатель: А как мы их всех назовем одним словом

Дети: Насекомые!

Воспитатель: правильно! А теперь отгадайте загадки о насекомых

 
 

Надевает эта крошка
Платье красное в горошек.
И летать умеет ловко
Это…

На вид, конечно, мелковаты,
Но всё, что можно, тащат в дом.
Неугомонные ребята
Вся жизнь их связана с трудом

 
 

Кто над нами вверх ногами 
Ходит - не страшится, 
Упасть не боится, 
целый день летает, 
Всем надоедает? Муха

 

Чемпион по прыжкам
Скачет, скачет по лужкам.

 

Жу-жу, жу-жу,
Я на ветке сижу,
Букву Ж всегда твержу.
Зная твёрдо букву эту,
Я жужжу весной и летом.

В тёмном уголке живёт,
Шёлковую нить плетёт,
Он тайком сюда забрался,
Строить новый дом собрался.

Прыгает пружинка -
Зелёная спинка -
С травы на былинку,
С ветки на тропинку.

 

 

Модница крылатая,
Платье полосатое.
Ростом хоть и кроха,
Укусит - будет плохо.

 

Воспитатель: Молодцы, детки, все загадки отгадали!

(Ходьба друг за другом по скамейке).

Путь лежит, через дорогу

Цып цыплята осторожно

По дороге встретилась ограда.

А теперь за ту ограду

Нам пробраться как-то надо

Цып, цып не пропадём

Под оградой проползём.

(проползают под дугой или натянутым шнуром)

Пришли на пруд, разбежались по полянке. Стали зернышки клевать и играть.

Игра «Наседка и цыплята».

Вышла курочка гулять,

Свежий травки пощипать,       (Щипают травку)

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки.

Ко – ко – ко, ко – ко – ко!        (имитируют движения)

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпели водицы

Полное корытце.

Воспитатель:

А теперь домой пора.

Вот вам правило ребятки.

Как услышите хлопок,

Надо сделать вам прыжок,

Чрез пруд по камушкам.

Воспитатель делает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).

Цыплятки так резвились что устали.

Проводится малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?».

Дети идут свободно построение в одном направление. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.

Цыплята отдохнули и отправились домой.

 Цыпочки теперь за мной

                                              Нам пора идти домой.

(Дети идут за воспитателем).

Категория: Наши конспекты | Добавил: Olga
Просмотров: 1667 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]