20:58 районное методическое объединение в детском саду | |
«Мудрец, не тот, кто любит поучать, а тот кто не перестает учиться»- под таким девизом 29.11.2013 прошло районное методическое объединение на базе МБДОУ д/с №32 по теме «Современные образовательные технологии». На мероприятии присутствовало 31 педагог Тимашевского района. В приветственном слове заведующий ДОУ Л.В. Житлова обозначила тему и пожелала присутствующим успешной, плодотворной работы. Заместитель заведующего по ВОР детского сада О.Ю. Татаренко напомнила собравшимся о значении использования современных образовательных технологий в свете вступления в силу нового закона "Об образовании в Российской Федерации" и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Вниманию собравшихся было предложено подробно ознакомиться с технологией ТРИЗ в развитии связной речи ребенка дошкольника, ведь успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (диалогической и монологической) речи. На семинаре поделились опытом работы и своими наработками: - Развитие связной речи – Логачева Т.Г. - Технология ТРИЗ: основные понятия- Глазкова Н.Н. - Обучение детей составлению творческого рассказа- Дитятьева В.П. - Обучение детей составлению текстов сказочного содержания- МуркоЕ.В. - «Обучение детей созданию образных характеристик объектов»- Нагленко С.И. Все участники методического объединения с удовольствием приняли участие в практикуме «Игры по ТРИЗ» проведенном В.Н. Жуковой и деловой игре «Отгадай загадку, увидишь отгадку», которую провела М.З. Исаакян. Отзывы о проведенном в детском саду мероприятии в были только положительные. Присутствующие педагоги сошлись во мнении об актуальности темы методического объединения, ведь они не только услышали что относится к современным технологиям, но и увидели как практически можно использовать только один метод в развитии речи ребенка
| |
|
Всего комментариев: 0 | |